Организация и управление внешнеэкономической деятельностью


Управление развитием организации - стр. 109


б) государственные учреждения;

в) финансовые учреждения;

г) средства массовой информации.

7). Какие методы наиболее активно используются при изучении внешних рынков:

а) кабинетные;

б) внекабинетные;

в) общественные организации;

г) органы местной власти.

8). Какие участники переговоров во внешнеэкономической деятельности играют большую роль в создании условий для повторной сделки:

а) пользователи, потребители;

б) плательщики;

г) инициаторы;

д) критики;

е) влияющие на формирование решения о покупке?

Учебный элемент № 5. Психологические и культурные различия иностранных потребителей

Учебные цели элемента

• знать о существовании различных бизнес-культур и основных параметрах и подходах, используемых при их изучении;

• иметь представление о воздействии национальной культуры на стиль управления и характер ведения бизнеса;

• иметь представление об отличительных особенностях ряда ведущих бизнес-культур и уметь распознавать их по заданным параметрам;

• понимать основные причины возникновения кросс-культурных конфликтов в управлении организацией и способствовать их предотвращению;

• уметь избегать типичных ошибок, связанных с национальными стереотипами поведения;

• уметь использовать полученные знания и навыки при осуществлении практической деятельности по управлению ВЭД своей компании.

Конкретная ситуация

Американская компания «ВудКо Инкорпорейтед» занимала устойчивые позиции на рынке деревообрабатывающего оборудования США и Канады. В середине 80-х годов компания создала несколько филиалов в Европе. Одновременно произошла диверсификация ее деятельности. Кроме торговли оборудованием «ВудКо Инкорпорейтед» стала заниматься глубокой переработкой древесины и торговлей лесоматериалами.

Рыночные перемены в России обусловили интерес компании к российскому рынку леса и пиломатериалов. Руководством компании было принято решение изучить возможности создания в европейской части страны совместного с российским бизнесом предприятия по лесопереработке. Требовалось подыскать российского партнера..




Начало  Назад  Вперед