Организация и управление внешнеэкономической деятельностью



         

Управление развитием организации - стр. 228


• качество услуг (обеспечение транспортировки в требуемое время, мобильность, т.е. выполнение срочных заказов, время реализации текущих ордеров);

• уровень предлагаемых тарифов и условия перевозки;

• возможность организации доставки грузов по различным системам (JIT - «от двери до двери», КаnВаn и т.д.)

• опыт работы на рынке, наличие лицензии;

• финансовое положение фирмы, кредитоспособность;

• надежность исполнения всех условий договора перевозки, поведение при возникновении претензионных дел;

• обеспечение сохранности груза при доставке;

• наличие страхования ответственности транспортной/ экспедиторской фирмы перед клиентом;

• характеристика подвижного состава;

• использование инноваций международного транспортного прогресса;

• наличие развитой сети представительств фирмы в регионах страны и за рубежом, особенно для экспедиторских/операторских компаний;

• налаженная система информации о грузе.

См.: [18, 19]

См.: [21, гл. 6]

 Кроме этих общих параметров, могут быть специальные дополнительные требования, связанные со спецификой товара и исполнения торговой сделки.

*См.: [18, с. 20]

Из опрошенных 145 грузоотправителей 35% наибольшее значение придают стоимости доставки; 31% - срокам доставки, 14% -гибкости обслуживания и 10% - надежности доставки*.

Пример. Российское предприятие 000 «Браун международный транспорт» осуществляет доставку стройматериалов из Европы для одного крупного московского заказчика. В логистическую цепь услуг входят приобретение товара на Западе, его доставка и распределение среди конечных получателей в Москве и Подмосковье. Кроме того, для дилеров стройматериалов компания обеспечивает доставку необходимых им грузов с заводов Санкт-Петербурга, Дзержинска и Тулы. Поставка всех грузов осуществляется по системе «точно в срок» (JIT), поэтому все автомобили (собственный и привлеченный состав) оснащены средствами мобильной связи. В спектр логистических услуг фирмы входит временное складское хранение груза. (Логистика. 1998. № 3. С. 13}




Содержание  Назад  Вперед