Организация и управление внешнеэкономической деятельностью



         

Управление развитием организации - стр. 353


2. По сравнению с посредником дистрибьютором (перепродавцом) экономия оборотных средств посредника-консигнатора составляет около 25-30% стоимости кредита в стране консигнатора, который он должен был взять в банке для закупки на его склад товаров на период реализации.

3. Консигнанты всегда стремятся переложить на консигнаторов часть своих расходов на финансирование поставок товаров до получения от консигнаторов валютной выручки путем повышения экспортных цен. Консигнаторы могут сэкономить на оборотных средствах, если будут постоянно поддерживать конкурентную среду, работая одновременно с несколькими экспортерами (консигнантами).

Работая через свободный консигнационный таможенный склад, консигнатор оплачивает таможенные пошлины и налоги непосредственно перед отгрузкой товаров потребителям или субпосредникам, а не заранее, как это происходит при растамаживании и поставке товаров на простой консигнационный склад. Экономия достигается в том случае, если разница в расходах на содержание товара на свободном таможенном и простом консигнационном складах не выше экономии оборотных средств на растамаживание грузов, что достигается при достаточно больших оборотах и при сбыте наукоемкой продукции.

Ответы и комментарии к элементу 11

1. Причиной развития современной встречной торговли является неустойчивый характер валютно-финансовых отношений стран, все более подверженных трудно прогнозируемым явлениям развития мирового фондового рынка и в немалой степени влияющим на финансовый кризис в отдельных странах.

2. Паспорт бартерной сделки содержит перечень товаров и их оцененный стоимостной эквивалент на базе мировых цен, что позволяет государству контролировать эквивалентность товарного обмена, перекрывая возможный канал бесконтрольной утечки капитала.

3. Коммерческий интерес экспортера, выкупающего бывшую в употреблении технику, заключается в том, что, продавая новую технику с зачетом стоимости устаревшей, он приобретает нового клиента, которому спустя некоторое время может предложить вновь технику, закрепляя таким образом свои позиции на рынке.




Содержание  Назад  Вперед