Организация и управление внешнеэкономической деятельностью



         

Управление развитием организации - стр. 367


Логистика как наука изучает потоковые процессы в экономике, в частности, управление товародвижением или управление материальными ресурсами для нужд снабжения – эти потоки обусловлены процессами купли-продажи и в свою очередь порождают денежные (финансовые) потоки

Логистика – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации

(Источник: Международный экспедитор. 1998. № 3. С. 42)

Список рисунков

Рис. 4.1. Динамика цен на лесную и целлюлозно-бумажную продукцию на мировых рынках, 1992-1997 гг. (1992 = 100%)

Рис. 7.1. Схема расчета банковским переводом

Рис. 7.2. Схема инкассовой формы расчетов

Рис. 7.3. Схема платежа аккредитивов

Рис. 7.4. Схема расчетов при рассрочках платежа

 Рис. 9.1. Положение посредников на рынках Список таблиц

Таблица 4.1. Экспорт лесной и целлюлозно-бумажной продукции России в 1995-1997 гг.

 Таблица 4.2. Экспорт лесной и целлюлозно-бумажной продукции России в 1997–1998гг.

Таблица 4.3. Доля Иркутской области в общероссийском производстве лесопромышленной продукции

Таблица 4.4. Сравнительный анализ конкурентных позиций фирм на внешних рынках

Таблица 5.1. Типы национальных управленческих культур (кросскультурный аспект)

Об авторах

Ноздрева Р.Б.

Специалист в области маркетинга в управлении международной деятельностью. Автор работ объемом свыше 250 п.л., изданных в России и за рубежом, в том числе таких, как «Экспортный маркетинг», «Развитие маркетинга и рекламы в России», соавтор работ «Маркетинг: как побеждать на рынке», «Партнеры и соперники. Внешняя торговля развитых капиталистических стран», «Как продать ваш товар за рубежом», а также ряда методических разработок и программ по курсам: «Основы маркетинга», «Международный маркетинг», «Стратегический маркетинг».


Содержание  Назад  Вперед