4.2. Изучение рыночной, предпринимательской среды на внешних рынках.... 55
4.3. Определение требований потребителей к товару на мировых рынках и его конкурентоспособности................................................................................................................................... 57
4.4. Факторы привлекательности зарубежного рынка......................................... 61
4.5. Изучение емкости внешнего рынка и спроса................................................. 62
4.6. Изучение цен..................................................................................................... 64
4.7. Изучение фирм-партнеров (фирменной структуры рынка) во внешнеэкономической деятельности 65
4.9. Изучение форм и методов торговли на внешнем рынке.............................. 69
4.10. Обзор и прогноз развития внешнего рынка................................................. 71
4.11. Основные методы изучения внешних рынков*........................................... 73
4.12. Изучение мотиваций...................................................................................... 74
и покупательских предпочтений потребителей на внешних рынках*............... 74
Выводы и заключение............................................................................................. 76
Контрольные вопросы............................................................................................ 77
Упражнения, задания, тесты................................................................................... 77
Учебный элемент № 5................................................................................................. 78
Психологические и культурные различия иностранных потребителей................. 78
Учебные цели элемента.......................................................................................... 78
Конкретная ситуация............................................................................................... 79
5.1. Понятие «культура»........................................................................................... 82