Организация и управление внешнеэкономической деятельностью



         

Управление развитием организации - стр. 372


4.2. Изучение рыночной, предпринимательской среды на внешних рынках.... 55

4.3. Определение требований потребителей к товару на мировых рынках и его конкурентоспособности................................................................................................................................... 57

4.4. Факторы привлекательности зарубежного рынка......................................... 61

4.5. Изучение емкости внешнего рынка и спроса................................................. 62

4.6. Изучение цен..................................................................................................... 64

4.7. Изучение фирм-партнеров (фирменной структуры рынка) во внешнеэкономической деятельности   65

4.9. Изучение форм и методов торговли  на внешнем рынке.............................. 69

4.10. Обзор и прогноз развития внешнего рынка................................................. 71

4.11. Основные методы изучения внешних рынков*........................................... 73

4.12. Изучение мотиваций...................................................................................... 74

и покупательских предпочтений потребителей на внешних рынках*............... 74

Выводы и заключение............................................................................................. 76

Контрольные вопросы............................................................................................ 77

Упражнения, задания, тесты................................................................................... 77

Учебный элемент № 5................................................................................................. 78

Психологические и культурные различия иностранных потребителей................. 78

Учебные цели элемента.......................................................................................... 78

Конкретная ситуация............................................................................................... 79

5.1. Понятие «культура»........................................................................................... 82




Содержание  Назад  Вперед