и выделение групп ее параметров
и предмет кросскультурного менеджмента........................................................... 82
5.2. Знакомство с проблемой... знакомства........................................................... 83
5.3. Методы исследования бизнес-культуры и выделение групп ее параметров 84
5.4. Воздействие культуры на управление организацией.................................... 85
5.5. Параметры культуры,........................................................................................ 88
влияющие на отношения с другими людьми........................................................ 88
5.5.1. Четыре параметра культуры Герта Хофстеде.......................................... 89
5.5.2. Культуры универсальных и конкретных истин...................................... 91
5.5.3. Действие и статус в контексте деловой культуры.................................. 92
5.6. Отношение ко времени.................................................................................... 93
Выводы и заключения............................................................................................. 93
Контрольные вопросы............................................................................................ 94
Упражнения, задания, тесты................................................................................... 95
Учебный элемент № 6................................................................................................. 97
Внешнеторговые договоры:........................................................................................ 97
виды, структура и содержание.................................................................................... 97
Учебные цели элемента.......................................................................................... 97
6.1. Внешнеторговые сделки, договоры, соглашения........................................... 97
6.2. Виды внешнеторговых договоров................................................................... 98
Содержание Назад Вперед