и психология покупательского поведения на
В-восьмых, определяются особенности покупательских предпочтений и психология покупательского поведения на зарубежных рынках конечных потребителей по данному товару. Выясняются основные причины, мотивы принятия решений иностранными потребителями о покупке конкретных товаров (как наших, так и конкурентов), строится схема процесса принятия решения о покупке, характеризуются национальные особенности проведения иностранными партнерами торговых переговоров и т.д.
4.2. Изучение рыночной, предпринимательской среды на внешних рынках
Комплексные исследования во внешнеэкономической деятельности включают изучение зарубежной предпринимательской рыночной среды, самого рынка, его емкости, величины спроса и предложения, степени конкуренции, динамики цен, покупательских мотиваций и предпочтений конечных потребителей, конкурентоспособности товаров, оценку производственно-сбытовых возможностей самой фирмы, стремящейся выйти или активизировать свое присутствие на внешних рынках, и др. Такие исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное с помощью результатов маркетинговых исследований предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности внешнеэкономической деятельности фирмы и достижения стратегических целей ее предпринимательства. Рыночные исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом компании и высшим ее руководством при организации и совершенствовании внешнеэкономической деятельности.
Изучение зарубежной рыночной среды предполагает анализ комплекса условий организации бизнеса за пределами своей страны в конкретном рыночном пространстве – как в мировом или региональном, так и в границах отдельного иностранного государства. В современных условиях зарубежная рыночная среда отличается значительной подвижностью, турбулентностью и, как правило, не подвластна активному воздействию со стороны отдельной, тем более небольшой по размерам, фирмы.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий